Ключевой задачей любого собственника или предпринимателя является увеличение рентабельности бизнеса, а рентабельность зависит от качества и количества продаж. Вопрос увеличения прибыли всегда стоит перед любым бизнесом, независимо от того услуги это, торговля или любая другая сфера. Собственно, продажи и увеличение продаж – это и есть цель предпринимательства.
Традиционные методы увеличения объема продаж
Мечтаете делать больше продаж? Давайте кратко рассмотрим основные методы и инструменты.
1. Расширение ассортимента и охват смежных областей бизнеса. Часто методы увеличения прибыли лежат на поверхности в других смежных областях деятельности, которые вы можете легко освоить и предлагать новые услуги своим клиентам. Рост продаж с помощью этого инструмента, конечно же, возможен, но как показывает практика расширение ассортимента и рост продаж не всегда находятся в прямой линейной зависимости. Новый товар может увеличить продажи, а может и лечь мертвым грузом на складе, а новая услуга – оказаться никому не нужной.
2. Увеличение числа повторных продаж. Ваш клиент уже был у вас в магазине и купил что-либо. Отлично! Сделайте так, чтобы он возвращался снова и снова. Для этого существует достаточно инструментов как в офлайн, так и онлайн бизнесе — дисконтные карты, программы лояльности, рассылки.
3. Увеличение суммы среднего чека. Это один из методов делать много продаж при том же ассортименте и числе обращений клиентов. Предпринимателю не нужно тратить дополнительные средства и время на рекламу. Нужно продумать алгоритмы работы бизнеса так, чтобы каждый клиент заказывал больше сопутствующих продуктов и услуг. Увеличив средний чек на 15 процентов, Вы увеличите свою прибыль на эти же 15 процентов.
Успешные продажи в Интернете
Продажи в Интернете подходят не только интернет магазинам. Они способны значительно повысить сбыт не только торговым организациям, но и производителям и поставщикам услуг. В наше время самые современные инструменты продаж применяются, конечно же, в интернет-продажах. Как повысить продажи знают специалисты по контекстной рекламе, seo продвижению, маркетингу и рекламе в социальных сетях, баннерной и тизерной рекламе. Инвестируя в интернет-рекламу предприниматель ждет от нее хорошей отдачи, поскольку она наиболее целевая.
Увеличение интернет продаж с помощью контекстной рекламы
Контекстная реклама — это идеальный метод поиска клиентов. Она позволяет увеличить число обращений клиентов практически мгновенно после запуска, причем это будут целевые «горячие» клиенты, которые прямо сейчас ищут ваши товары или услуги. На данный момент существует несколько инструментов контекстной рекламы в Интернете и методов ее ведения.
Основные методы поиска клиентов через контекст:
- Поисковая реклама в поисковой выдаче крупнейших поисковиков – в Google, Yandex, а также в поисковой выдаче поисковых партнеров этих интернет-гигантов. Партнерами являются такие крупные сайты, как Mail.ru, Ukr.net;
- Контекстно-медийная реклама (текстовая и баннерная) на сайтах партнерах Гугл и Яндекс;
- Контекстная реклама в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники.
Основные инструменты контекстной рекламы
- Реклама на основе запросов пользователя;
- Реклама на основе интересов пользователя;
- Ремаркетинг (ретаргетинг).
Итак, я кратко рассказал Вам о способах увеличения продаж и, конечно же надеюсь, что Вы воспользуетесь нашими услугами по ведению контекстной рекламы или другими услугами. На Вас будет работать команда профессионалов, которая позволит увеличить успешность практически любого бизнеса.
Sergey Onischenko