Внешние ссылки на сайт. Правильный подход к выбору донорских ресурсов

Внешние ссылки на сайт. Правильный подход к выбору донорских ресурсов

Вопреки утверждениям некоторых «специалистов» сразу отметим, что внешние ссылки на сайт оказывают значительное влияние на становление веб-ресурса. От количества и качества ссылающихся на вас площадок зависит место пребывание вашего веб-проекта в рейтингах популярных поисковиков.

Теория и терминология

Давайте попробуем разобраться, какие же ссылки обеспечат наибольшую отдачу.

Текстовая составляющая. «Линки», направляющие заинтересованных гостей на вашу площадку должны отличаться разнообразием. Благодаря этому, поисковые «пауки» воспринимают их как естественные и «живые».

Значительность и вес донора. От трастовости донорского сайта зависит и значимость ссылки, которая на нём размещена. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы заполучить ссылки с сайтов, обладающих высочайшими характеристиками ТИЦ или PR.

Гармоничность вашего проекта и ссылок. Если входящие ссылки располагаются на качественных и раскрученных площадках, то пользу они в любом случае принесут (невзирая на релевантность). А если ваши веб-сайты ещё и тематически идентичны, то вес подобных ссылок возрастает десятикратно.

Возраст донорской площадки. На ценность ссылки также влияет и возраст «материнской» странички. Следовательно, наиболее ценными являются ссылки с «заслуженных» и «древних» веб-проектов (не заброшенных владельцами).

Путь ссылок. Отлично, если донор направляет гостей на внутренние разделы вашего сайта – это выглядит естественно и увеличивает общий вес веб-ресурса (что не уменьшает значимости ссылок на главную страницу).

Местонахождение ссылки. Идеальным вариантом является ссылка на ваш веб-ресурс, которая располагается внутри контента.

Количество и качество. Ссылки, размещенные во всех разделах донорского сайта и один «линк» ведущий с него, различаться не будут, так как идут с одного домена. Главное здесь в количестве ссылок (внешних и внутренних) расположенных на донорской странице. Чем их меньше, тем они весомее.

Обмен ссылками. Обоюдные ссылки на данный момент не так эффективны, как раньше. Обмениваясь ссылками, вы теряете их вес. Исключением может быть обмен с ресурсами схожей тематики.
Не забывайте про эти нюансы — это посодействует вам в фильтрации нужных и бесполезных площадок доноров.

Если Вы не владеете секретами поисковой оптимизации под Яндекс, обратите свое внимание на контекстную рекламу. Кстати, настройку контекстной рекламы Google AdWords качественно и быстро выполняют специалисты компании Старт.укр.

Чем проверить количество внешних ссылок на сайт

 

Количество и качество внешних ссылок помогут определить такие сервисы (список не полный):

LinkPad (бесплатно).
Megaindex (бесплатно).
Ahrefs (платно).
Интструмент для вебмастеров Google (бесплатно).
Инструмент для вебмастеров Yandex (бесплатно).