Тизерная реклама

В интернет-рекламе тизером принято называть рекламное сообщение состоящее из текста и изображения. Тизерная реклама получила очень широкое распространение и аудитории тизерных сетей сегодня конкурируют с контекстными и баннерными медийными сетями.

Стоимость (цена) тизерной рекламы

Готовые тарифные пакеты тизерной рекламы, которые позволят привлечь на ваш сайт от 8000 до 97000 посетителей.

ТарифБюджетПосетителей
СТАРТОВЫЙ5600 грн.7-8 тыс.
ОПТИМАЛЬНЫЙ11200 грн.14-17 тыс.
СИЛЬНЫЙ30000 грн.38-40 тыс.
ПРОФИот 99000 грн.от 130 тыс.
Оплата за нашу работу

17% бюджета, но не менее 2800 грн. – за первый месяц. 14% бюджета, но не менее 2800 грн. – начиная со второго месяца.

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! Готовы попробовать эффективный канал интернет-рекламы, получить клиентов и подарки? Только до конца недели, при заказе тизерной рекламы, дарим много подарков. Заполните заявку ниже и получите подарки, бесплатную настройку и создание до 20 тизеров для вашей рекламной кампании!

Кому подходит реклама в тизерных сетях

Иконка, подтверждение

Для продающих коммерческих сайтов, интернет-магазинов особенно, когда цены на контекстную рекламу сильно «перегреты».

Иконка, подтверждение

Для новостных сайтов, порталов, агрегаторов для привлечения недорого целевого трафика.

Иконка, подтверждение

Для привлечения большого входящего трафика на любые сайты с последующей конвертацией по технологии ретаргетинга(ремаркетинга).

Иконка, подтверждение

Для специфических сайтов и сайтов развлекательной тематики.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ тизерных блоков

Иконка эффективность тизерки, скидка

При продажах товаров и услуг со скидкой и по акциям.

Иконка эффективность тизерки, аудитория

В случае, если нужно познакомить огромную аудиторию с вашим брендом или новым продуктом.

Иконка эффективность тизерки, цена

При продажах товаров и услуг со скидкой и по акциям.

Таргетинг в тизерной рекламе

Вам нужны люди ищущие определенный товар или услугу? Мы можем показывать тизерную рекламу именно этим людям. Мы можем настроить показ ваших тизеров на текущие интересы пользователей Интернета, а, также, по географическому, половому, временному критерию. В некоторых тизерных сетях возможны другие специфические настройки, например, нацеливание на мобильные устройства или операционные системы.

Пример настройки таргетинга тизерной рекламы

Пример товарной тизерной рекламы

Пример трафикогенерирующей и развлекательной тизерной рекламы

Пример тизерной рекламы, запущенной в рекламной сети Яндекс Директ

Пример тизерной рекламы