Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама в соцсетях ВК, ОК, Facebook

Настроим рекламу на вашу целевую аудиторию социальных сетей

Реклама в социальных сетях

Настроим пока ваших тизеров и баннеров на пользователей соцсетей с помощью сервиса MyTarget.  Реклама будет транслироваться в VK, OK, проектах  Майл.ру и охватывать большинство пользователей соцсетей. На сегодняшний день социальные сети позволяют успешно продвигать услуги, товары и бренды. На русскоязычном пространстве лидируют три социальные сети: vk.com, facebook.com и odnoklassniki.ru. На сегодняшний день наиболее эффективно рекламироваться именно в эти социальных сетях.

Рекламные пакеты «ТАРГЕТ» с оплатой за показы

ПакетПоказовCPM*Рекламный бюджет
ТАРГЕТ500.0009,54 грн.4770 грн.
ТАРГЕТ 11.100.0008,68 грн.9544 грн.
ТАРГЕТ 22.500.0006,67 грн.19190 грн.
ТАРГЕТ 3от 3.000.0006,59 грн.6590 грн. за млн. показов.

*CPM – стоимость 1000 показов таргетированного объявления.
Месячный бюджет = Рекламный бюджет + Оплата за работу специалистов. Оплата за работу = 2600 грн + 10% рекламного бюджета.
Пример расчета Месячного бюджета при 10 млн. показов: 75090 грн.=65900+2600+6590

Кому подходит таргетированная реклама в социальных сетях

Такая реклама очень эффективна в том случае, если нужно вести коммуникацию с узко нацеленной целевой аудиторией. Например, Ваша целевая аудитория — это женщины, 25-40 лет, проживающие в районе метро Крещатик. В социальных сетях есть возможность настроить показ объявлений именно этим людям. В случае, если ваши товары и услуги интересны широкой аудитории, такая реклама отлично работает на узнаваемость бренда, улучшает лояльность, позволяет наращивать число вступивших в группы в социальных сетях.

Реклама в социальных медиа имеет свои приемущества

1. В социальных сетях можно максимально точно настроить кому и когда показывать Вашу рекламу.

Наши специалисты могут настроить показ объявлений по географическому таргетингу (страны, области, районы, города и даже улицы или станции метро), демографическому таргетингу (пол, возраст, семейное положение, день рождения), по таргенингу на практически любые увлечения и интересы (музыка, игры, футбол, спорт, сериалы, религия и т.п.), по таргетингу на образование, по таргетингу на место работы и должность и другие виды нацеливания на аудитории.

2. Реклама в социальных сетях может быть настроена как на web-сайт компании, так и на группу компании в социальной сети.