АКЦИЯ! Стоимость настройки рекламной кампании до конца недели «под ключ» — $25.$100.(в любой валюте)
Подарки:
50000 показов адаптивного баннера в баннерной сети
создание баннеров и креативов для рекламы Gmail.
Тарифы рассылки емейл с оплатой за открытие письма
Тариф ☛
ТЕСТ
СТАРТ
СИЛЬНЫЙ
Открыто и прочитано писем ☛
2550…7800 писем
5100..15400 писем
10300..34200 писем
Бюджет рассылки ☛
$77
$154
$310
Ответы на часто задаваемые вопросы по E-mail рассылке
Я знаю где можно заказать рассылку на миллион адресов по цене в 2 раза дешевле. Почему выгодно заказать у вас?Отвечаем. Из миллиона писем в традиционной спам-рассылке будут доставлены не более 1,05% писем. Остальные попадут не дойдут во «Входящие». Такая рассылка ведется без учета интересов потенциальных клиентов и имеет минимальную конверсию в прочтения писем и заказы. Мы тщательно подбираем целевую аудиторию перед отправкой e-mail, отправляем письма легально через сервисы Google и предлагаем платить только за реально открытые письма.
Как проходит рассылка?Отвечаем. Вы выбираете тариф и делаете предоплату. Мы готовим рекламную кампанию, согласовываем таргетинги, запускаем и ведем рассылку, а затем отчитываемся.
Какова цена отправки одного письма?Отвечаем. Мы берем оплату не за число писем, а за реально открытое и прочитанное письмо. Ориентировочная стоимость 1-3 цента за прочтенное письмо.
Реклама в Gmail — это целевая реклама в почтовом сервисе Google с возможностью настроить точный таргетинг на исключительно целевую аудиторию. Данный вид рекламы является отличной альтернативой спаму и массовым email и Viber рассылкам, т.к. есть возможность настройки на целевую аудиторию и письма попадают в почту не случайным людям.
Преимущества рекламы в Gmail
Целевая реклама с учетом интересов.
Высокая открываемость писем.
Оплачиваются только открытые письма.
Письма не блокируются, т.к. это не спам.
Как выглядит реклама
Реклама в Gmail — возможность напрямую обратиться к Вашей аудитории используя классические рекламные письма. Тизеры рекламных писем находятся вверху во вкладке «Промоакции». Заинтересовавшиеся клиенты имеют возможность открыть Вашу рекламу, кликнув по тизеру и тогда ваше письмо-объявление разворачивается до размера полно экранного письма. В этот момент Вы оплачиваете за клик. Далее клиент просматривает Ваше предложение и переходит на сайт.
Какие важные таргетинги бывают в Gmail Sponsored Promotions
Географический таргетинг
Выбираем расположение клиентов на местности.
Ключевые слова
Рекламная система анализирует ключевые слова, которые используются в переписке клиента.
Гендерный таргетинг
По полу и возрасту потенциальных клиентов.
Домены конкурентов
Настроим рекламу на людей получающих письма с любых сайтов.
Интересы клиентов
Gmail анализирует почтовую переписку пользователя и, таким образом, определяет его краткосрочные и долгосрочные интересы (одежда,игры, дом, электроника и техника и т.п.)
Список email клиентов
Если у Вас есть готовый список емейл (от 1000 gmail адресов), мы можем показывать им Вашу рекламу.