Что нужно продумать при создании интернет-магазина

Что нужно продумать при создании интернет-магазина

При создании интернет-магазина нужно учитывать множество факторов. Необходимо тщательное планирование технической части работы сайта, а также части, связанной с непосредственным ведением бизнеса. Понятия «сайт» и «бизнес» должны находиться в тесной взаимосвязи. В противном случае вряд ли можно ожидать какой-то ощутимой прибыли в дальнейшем.

Ниже перечислим основные моменты, которые следует учитывать при создании качественного и прибыльного интернет-магазина

  1. Перед созданием интернет-магазина нужно знать о том, что там будет продаваться. От типа товара будет зависеть идеология магазина, его дизайн, внутренняя структура, а также функционал.
  2. Нужно заранее знать приблизительный ассортимент предлагаемого пользователям товара. Количество позиций и объем товара будет напрямую влиять на тип структуры магазина и тип навигации. К примеру, интернет-магазин, в котором продается 20 товаров, будет существенно отличаться от магазина, в котором продается 500 товаров.
  3. Нужно заранее определиться с географией ваших потенциальных покупателей. Доставка товара покупателю – это важный элемент бизнеса, поэтому целесообразно привлекать покупателей именно из вашего города или из вашего региона. А для этого нужно использовать соответствующие ключевые слова на страницах (с указанием города или региона).
  4. Нужно заранее продумать форму доставки (будете ли вы сами осуществлять доставку или товар будет забирать клиент).
  5. Нужно заранее определиться с тем, как именно покупатель будет оплачивать товар (наличные деньги, банковский перевод, WebMoney и так далее). В зависимости от формы оплаты на сайт будет добавляться тот или иной функционал.
  6. Нужно подумать о том, как именно вы сможете обеспечить круглосуточную работу интернет-магазина. Магазин в сети обычно не закрывается на обеденный перерыв или на выходные. Поэтому нужно заранее позаботиться о его постоянной и бесперебойной работе.
  7. Нужно заранее думать о том, будете ли вы прямым продавцом товаров. То есть вы можете непосредственно владеть всеми товарами, представленными в интернет-магазине, а можете лишь быть посредником, через которого покупатели будут заказывать товар.
  8. Нужно провести предварительный тщательный анализ того сегмента рынка, в который вы собираетесь вклиниться. Следует понять, сколько у вас будет конкурентов (в плане географии покупателей и ассортимента товара). Также нужно объективно оценивать характеристики не только бизнеса конкурентов, но и характеристики их сайтов (время существования сайта, объем контента и так далее). Также следует учитывать востребованность ваших товаров и услуг на рынке.
  9. Нужно заранее знать бюджет. Именно от размера бюджета будет зависеть все остальное (ассортимент и объем товара, сроки создания магазина и т.д.).

У нас Вы можете купить готовый интернет магазин либо заказать создание сайта интернет магазина любого уровня сложности!

Сергей Андреев, маркетолог агентства XL.UA